Чем Бог для вас интересен ?

пророчества, которые шли от Бога. Интересно свидетельство Берга о том, как он впервые вошел в контакт с этим Абрахимом. После бурно проведенного вечера Д.Б.Б. лежал между спящими Марией и Марфой и вдруг начал говорить языками: «Я так долго молился, чтобы мне был дарован дар языков, но он не был мне дарован. И вот тут, после того, что внешние называют грехом, когда я голый лежал между голыми женщинами, на меня снизошел Святой Дух, и Господь даровал мне этот дар». Тогда же и появился Абрахим. Не знаю, что тут первично: то ли Берг воспринял то, что на него нашло, как утверждение своих извращений, то ли, наоборот, для утверждения своих извращений он использовал этот пример. Во всяком случае именно с этого у него все и началось. Кроме Абрахима был еще дух — повелитель всего движения по имени Абнер, который был начальником службы безопасности самого Берга, а потом он скончался и Берг заявил, что он получил еще более высокое положение среди сил божественной, небесной безопасности, то есть возглавляет какую-то охранную службу на небе и оберегает движение самого Берга с еще более высокой позиции. Теперь он — личный представитель «Детей Божиих» во всех советах и судах на небесах. Также хвастался Берг своими контактами с разными умершими людьми: с Мартином Лютером, Иоанном Грозным, Мерилин Монро, Петром Пустынником и прочими, которые тоже все время посылали ему советы с небес. Себя он сравнивал много с кем, в том числе и с Джозефом Смитом, которому, кстати, тоже явился ангел. По всей видимости, тот же самый «ангел» помогал и Д.Б.Б. в его земных странствиях. Постепенно Берг все больше отдалялся от своих последователей и скрывался от них, потому что понимал: чем меньше его видят, тем более загадочной фигурой он будет являться и тем большей властью обладать. Общался он со своими учениками посредством писем, которых написал великое множество. Думаю, что он вряд ли писал их от руки — скорее всего наговаривал на магнитофон в порыве вдохновения, потому что они довольно бессвязны, а потом его последователи их распечатывали. Количество этих писем громадное, там есть сообщения буквально обо всех сторонах человеческой жизни. Себя Берг называл пророком Моисеем и пророком Давидом (двойное имя Моисей-Давид), а письма назывались «письма Мо» (т.е. «письма Моисея»). Это и есть их вероисточник. С одной стороны, Берг прятался, а с другой у него было некое извращенное удовлетворение, когда он выкладывал в этих письмах все неприглядные подробности своей личной жизни, особенно относительно его сексуального и оккультного опыта. Все члены секты называли Д.Б.Б. либо Моисей-Давид, либо Мо, либо просто папой (он просил, чтобы его называли не отцом, а папой). Он рассказывал, как однажды был при смерти, побывал на небесах и имел там небесное, но физическое соитие с богинями любви разных имен и народов, и испытанные при этом наслаждения дали ему невероятную духовную силу, которая теперь его ведет. Постепенно слухи о разврате в секте стали распространяться, тем более что родители тех, кто туда попал, стали предпринимать какие-то меры. В результате у Берга начались серьезные сложности. Его последователи к тому времени сделались пешками в его руках и делали все, что он им велел. Любое его

Найти книгу…

Книга:``пророчества, которые шли от Бога. Интересно свидетельство Берга о том, как он впервые вошел в контакт с этим Абрахимом. После бурно проведенного вечера Д.Б.Б. лежал между спящими Марией и Марфой и вдруг начал говорить языками: `Я так долго молился, чтобы мне был дарован дар языков, но он не был мне дарован. И вот тут, после того, что внешние называют грехом, когда я голый лежал между голыми женщинами, на меня снизошел Святой Дух, и Господь даровал мне этот дар`. Тогда же и появился Абрахим. Не знаю,