Представьте, сейчас явится Христос и попросит нашего Патриарха уступить ему своё место. Тот согласится?

Мы разговаривали в течение почти часа, впятером — патриарх, митрополит, Джон Браун, Ричард Бэлью и я. Нас попросили рассказать о процессе нашего прихода к Православному христианству, о наших семьях и о нашем недавнем заокеанском путешествии. Мы обрисовали им каждый из приходов Евангелической Православной Церкви и описали наши учреждения — колледж Св. Афанасия и Консилиар Пресс.Через три четверти часа митрополит Филипп вопросительно посмотрел на Патриарха.- Давайте сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь им, — ответил Патриарх.- Отлично, — сказал митрополит, поворачиваясь обратно к нам. — Вы узнаете кое-что об этой архиепископии. Мы принимаем решения и принимаем их быстро.Это было лучшей новостью, которую я слышал за последние несколько месяцев!- Я хотел бы получить от вас две вещи. Во-первых, мне хотелось бы иметь краткую историю Евангелической Православной Церкви, последовательно излагающую ваш путь к Православию. Затем, во-вторых, подготовьте для меня сведения о каждом приходе — кто является настоятелем, его образование, количество прихожан, виды деятельности — не больше страницы на один приход.- Я мог бы это сделать — сказал Джон Браун.- Сколько вам нужно времени?- Дайте подумать. Сейчас конец июня. Что вы скажете о Дне труда 3 ?- Прекрасно. Отправьте бумаги по почте в мой офис в Иглвуде. И приложите к ним экземпляры вашего журнала «Эгейн», книги и другую литературу издававшуюся ЕПЦ, а также то, что было написано о вас. Мы это тщательно просмотрим и возвратим вам.

Найти книгу…

Книга:`Возвращение домой`Нас попросили рассказать о процессе нашего прихода к Православному христианству, о наших семьях и о нашем недавнем заокеанском путешествии. Мы обрисовали им каждый из приходов Евангелической Православной Церкви и описали наши учреждения  -  колледж Св. Афанасия и Консилиар Пресс.Через три четверти часа митрополит Филипп вопросительно посмотрел на Патриарха.-  Давайте сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь им,  -  ответил Патриарх.-  Отлично,  -  сказал митрополит, поворачиваясь обратно к нам.