Что делать, если мне явился Туалетный Бомжик из моего унитаза и сказал, что теперь я его пророк?

Как же он не знал иного, меньшего? Но каким образом мог Адам знать отделение ребра, если на него был наведен тогда сон? Когда один спит, а другой у него что-либо отнимает, что тому принадлежит, то этот не чувствует. Но, видишь ли, Адам видел иными очами не только настоящее, но и будущее. То, что животные произошли не от человека, видно из следующего: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей (Быт.2:23). Что означают слова: кость от костей моих? Во-первых, то, что животные произошли не от него, а потом – то, что никогда не будет того, что совершилось теперь. Видишь ли, Адам пророчествует и о будущем. Моисей, который не был с Богом, когда Он творил все, также научился откровениям от Духа Святого, как сын от отца, – тому, что он узнал только спустя продолжительное время. В другом месте говорится: что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им (Рим.1:19), т.е., они (люди) могли знать Бога; ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы (Рим.1:20). Потом, во все роды Бог давал какой-либо знак своего учения: во время потопа Он обновил землю; во дни вавилонской башни сотворил некоторое новое чудо; иные подобные чудеса творил во время гибели содомитян и во время Авраама; но наиболее дивное – во время Своего пришествия. Каин научился от своего отца, но пренебрег, так как был беззаконен, и он сознавал Бога не только Творцом, но, если угодно, судьей и даже мстителем. А его отец сознавал Бога Творцом, вездесущим, помощником всех людей, – помимо этого, сознавал и то, что ничто не происходит случайно, но все – по распоряжению Божию, и что тот, кто исторгает своего недруга из среды живых, должен быть наказан. Смотри познание воскресения: кровь умершего вопиет более, чем голос живущего. Бог подверг Каина наказаниям, чтобы кто-либо не сказал: я убил человека и ничего более не боюсь. Он же показывает нам, что должно бояться более тогда, когда мы не боимся какого-либо врага, так как у нас есть иной враг – Бог. Никогда Бог не оставлял мир без какого-либо свидетельства.

Найти книгу…

Книга:`Творения, том 6, книга 1`Как же он не знал иного, меньшего? Но каким образом мог Адам знать отделение ребра, если на него был наведен тогда сон? Когда один спит, а другой у него что-либо отнимает, что тому принадлежит, то этот не чувствует. Но, видишь ли, Адам видел иными очами не только настоящее, но и будущее. То, что животные произошли не от человека, видно из следующего: вот, это кость от костей моих